Наша рассылка
Заказать звонок
8 (495) 774-25-93
Главная   →   Блог
Свет мой зеркальце, скажи! С чего начать формирование личного бренда?
Дрепа Мария    2016-01-07

«Семинары, мастер-классы, тренинги, игры, вебинары, конференции, форумы, симпозиумы, профессиональные сообщества, телеконференции – сегодня в век глобальной информатизации, образовательные проекты настолько разнообразны и масштабны, что иногда просто теряешься, что же выбрать, и где найти те технологии, которые наверняка приведут тебя к успеху и дадут гарантированный результат. И что самое удивительное – программы и инструменты иногда настолько похожи, как же выбрать?» - это примерный диалог, который проносится в голове у обычного клиента, когда он встает перед вопросом повышения собственной эффективности и обучения.

Задать вопрос


Время прочтения: 10 минут

Не менее, а в большинстве случаев, даже и более важный вопрос встает перед специалистом, который занимается обучением: «Где найти клиентов? Чем привлечь? Как преподнести материал, чтобы они остались максимально довольны?» и конечно же: «Как выжить среди конкурентов и найти свою нишу?»

Вопрос построения персонального бренда рано или поздно встает перед каждым специалистом в области обучения, неважно работаем ли мы внутри компании, сотрудничаем ли с провайдером или развиваемся как частный специалист.

Все мы прекрасно знаем об инструментах, которые нам в этом помогают – это и собственная колонка в соц-сетях, и собственная группа, и открытые мероприятия, и выступления на всевозможных конференциях и мастер-классах, и публикация статей, блогов, заметок, запись вебинаров и собственный канал на YouTube. При этом одни из нас почему-то добиваются большего успеха, а у других те же самые инструменты не дают таких высоких результатов.

 

Давайте рассмотрим с вами один из инструментов, который поможет нам выстроить эффективный бренд и определить наиболее успешную стратегию его развития. Этот инструмент называется Пирамида Дилтса. Данный инструмент поможет определить факторы успешности и сформировать стратегию правильного развития персонального бренда.

Первый уровень пирамиды посвящен нашему окружению. Это обстановка, люди, которые находятся рядом. И здесь нам важно ответить на вопрос: «Какое окружение для нас важно? Как та обстановка и люди, которые нас окружают, способствуют развитию нашего личного бренда?»

Второй уровень посвящен действиям. И здесь нам очень важно определить: «Что из тех действий, которыми мы занимаемся в профессиональной сфере - приносит нам наибольшее удовлетворение?» и расписать: «Почему именно эти действия приносят нам больше всего драйва?»

Третий уровень пирамиды – это наши способности. Теперь, когда мы определили факторы и действия, которые помогут нам в развитии личного бренда - важно понять: «Какие наши способности помогали нам добиться успеха?»

Четвертый уровень посвящен нашим ценностям. Здесь мы отвечаем для себя на вопрос: «Что ценного для нас в том, чтобы заниматься именно теми действиями, которые мы выбрали, развивать именно те способности и навыки, о которых говорили выше и проявлять их в нашем окружении?» - т.е. понять те ценности и убеждения, которые лежат в основе наших действий.

И вот, когда мы определили наши основные ценности, давайте представим, что уже наступил тот день, когда мы стали максимально известны в нашей области, когда уже полностью выстроен и сформирован наш личный бренд – подумайте о том: «Что это за человек?» - опишите его. Это так называемый уровень идентичности в пирамиде Дилтса.

Когда у нас уже есть четко сформированный образ, к которому мы стремимся, задайте себе простой вопрос: «Для чего я это делаю?» Постарайтесь объяснить себе это простыми словами. Как Вы уже догадались – это пятый уровень пирамиды – уровень миссии.


Когда мы добрались до самой вершины пирамиды, подумайте, пожалуйста:

  1. Как еще мы можем проявить свою миссию в профессиональной деятельности?
  2. Какие новые проявления помогут нам еще больше раскрыть нашу индивидуальность?
  3. Что ценного мы приобретем за счет новых функций и проявлений?
  4. Какие свои способности мы сможем развить, занимаясь новым направлением?
  5. Какие 3 первых шага мы можем предпринять для реализации новой грани своего личного бренда?
  6. Как новые направления повлияют на наше окружение и развитие нашего личного бренда?


Расширив собственное понимание нашего личного бренда важно приступать к практическим действиям. При этом, одним из первых вопросов, который встанет, будет вопрос выбора стратегии. О том, какие стратегии построения личного бренда бывают, какие действия наиболее результативны и какие ловушки есть на пути. А также какие инструменты помогут нам пройти этот путь наиболее результативно, мы поговорим в одной из наших следующих статей или на нашем тренинге, посвященном построению успешного личного бренда.

 



другие публикации этого автора
ПРОГРАММЫ
Продажи и сервис
Персональная эффективность
Эффективная команда
Менеджмент и лидерство
Тренерское мастерство
УСЛУГИ
Консалтинг
Обучение
Оценка
НАШ ПОДХОД
Диагностика
Разработка
Проведение
Поддержка
КОНТАКТЫ
8 (495) 774-25-93
Заказать звонок

115035, г. Москва, Садовническая ул., д.54, стр.2, 4 этаж (ст. м. Новокузнецкая)
info@pz-tr.ru
2013 - 2017, PUZZLE-Training, Москва