Наша рассылка
Заказать звонок
8 (495) 774-25-93
Главная   →   Команда
Команда

Наши консультанты и тренеры имеют опыт решения комплексных задач в области обучения, развития и построения отношений с клиентами. Каждый из нас является экспертом в своей области. Мы, как кусочки пазла, соединяемся и решаем поставленные клиентом задачи.

Мария
Дрепа
скачать резюме
Консультант по организационному развитию

• Бизнес-тренер и коуч с 2008 г.
• Разработчик мероприятий в области оценки и обучения с 2010 г.
• Опыт руководства с 2011 г.
• Фасилитатор, разработчик стратегических сессий
• Постановка систем оценки и обучения в бизнес-подразделениях

 


Клиенты

Примеры реализованных проектов

Образование

Дополнительно о себе

Стала тренером,  реализовав свою ещё институтскую цель. Ещё когда училась, были интересны тренинги и возможность за достаточно короткое время получить необходимые знания и навыки, став более результативной. Поэтому, когда закончила институт, вопрос «чем заняться дальше?» даже не встал.

Увлечение, хобби у меня как у увлечённой своим делом личности также тесно пересекаются. Очень люблю посещать разные мастер-классы, семинары, конференции, люблю читать психологическую и бизнес-литературу, книги о достижении успеха. Люблю общаться с интересными людьми и обсуждать злободневные вопросы. 


Добрые дела
 
я делаю всегда с радостью и открытым сердцем. Очень хорошо, когда есть возможность кому-то помочь. Всегда открыто делюсь своими наработками и материалами и готова рассказать всё, что знаю. Многие друзья говорят, что с моей открытостью и искренностью мне будет очень сложно жить в Москве. Не знаю… По-моему, именно на добрых делах и держится мир.


Если бы не стала тренером, то
 
даже не знаю. Для меня тренерство – это не работа, это дело моей жизни, это часть себя. По сути, именно в тренерстве у меня есть уникальная возможность помочь людям стать чуточку успешнее и одновременно попробовать себя в разных ролях, овладеть новыми инструментами и добиться результата.


Люблю
 
добиваться результата в своём деле, давать людям новые инструменты для развития и видеть, как они меняются, люблю общаться с друзьями, узнавать новое, бывать в новых местах и осваивать новые направления в своём деле. По большому счёту люблю всю эту жизнь во всём её многообразии.


Рекомендую книги

Бизнес-литература:
Б. Трейси «100 абсолютных законов успеха в бизнесе»,
М. Мелия "Бизнес-это психология",
С. Иванова "Личная эффективность на 100%",
Д. А. Козлов, И. А. Толмачева "Как оказывать влияние на людей",
М. Кетс де Врис "Мистика Лидерства",
К. Бланшар "Лидерство",
К. Олейник «Все об управлении продажами»,
С. Келлер, К. Прайс «Больше чем эффективность».  

Художественная литература:
Дж. Кэнфилд «Правила», 
М. Мелия «Успех»,
Дж. Темплтон «Всемирные законы жизни»,
С. Р. Кови "Семь навыков высокоэффективных людей",
Джон Вон Эйкен "Возможно все".




Блог
Босс или не босс – вот в чем вопрос!

«Поздравляю Петр, теперь ты начальник отдела продаж! Уверен под твоим руководством эти архаровцы покажут головокружительные результаты!» - ну вот, кажется цель достигнута, то ради чего старался, так долго выкладывался наконец-таки реализовалось – думает только что назначенный руководитель. Казалось бы теперь начнется новый этап, головокружительный взлет и тут начинается: «Петь, отпусти меня пораньше, по-дружески, ты же знаешь, у меня ребенок маленький» - говорит одна бывшая коллега, а теперь подчиненная. «Петь, по старой дружбе я завтра приду к 12.00»… И вот уже руководитель уходит из офиса последним, а те дела, которые он рассчитывал переложить на сотрудников почему-то так и остаются несделанными.

Быть или не быть? Вот в чем вопрос…

Как говорил один небезызвестный герой произведения Быть, или не быть?... И действительно очень часто перед собственником компании встает дилемма – есть замечательный менеджер по продажам, настоящий лидер, передовик, планы каждый месяц перевыполняет, дополнительные продукты продает, клиентов новых привлекает. И в голове у собственника рождается чудесная картина, что стоит его только сделать начальником отдела продаж, как все сотрудники начнут работать точно также. Сказано, сделано – выделили кабинет, поставили мягкое кожаное кресло и повесили красивую табличку – «Начальник». Только вот беда, проходит одна неделя, вторая, третья, и собственник начинает понимать, что его мечты почему-то рушатся, как карточный домик – мало того, что сотрудники в отделе не стали лучше продавать, так еще и продажи упали – т.к. ключевой продажник передал своих клиентов коллегам.

Куда катится мир? Влияние картины мира сотрудника на результативность продаж

Довольно часто, работая с руководителями отделом продаж, приходится слышать: «Вот у Пенкина все получается, план он перевыполняет, дополнительные продукты продает, с партнерами взаимодействие отладил. Вот научите и остальных также» И действительно, странная штука получается, казалось бы условия на рынке одни и те же – и конкуренция, и клиенты в большинстве своем и продукты внутри компании. Только почему-то одни сотрудники добиваются успеха и с каждым месяцем показывают все более весомые результаты, а другие постоянно жалуются на то, что все не так. Давайте разберемся подробнее.

Где же у него кнопка? Как включить продажи у менеджера

Работая с отделами продаж разных компаний, очень часто приходится слышать от руководителей отделов продаж, что сотрудники прошли обучение по продуктам, изучили навыки продаж, но продажи, как были на низком уровне, так и остались.

Представьте картину: отдел продаж, лето, не сезон, клиенты в отпусках. Анализируя показатели, руководитель принял решение провести обучение, в надежде, что показатели, к осени, просто взмоют ввысь. Все менеджеры по продажам добросовестно его прошли. Ради этого мероприятия, даже, пригласили специального тренера, разобрали этапы продаж, прописали презентации каждого продукта и ответы на возражения. Руководитель довольный, потирает руки, предвкушает головокружительные цифры со следующей недели… И что? Проходит одна неделя, вторая, третья, а показатели не только не выросли, но все также стремятся по нисходящей… Знакомая картина?

Свет мой зеркальце, скажи! С чего начать формирование личного бренда?

«Семинары, мастер-классы, тренинги, игры, вебинары, конференции, форумы, симпозиумы, профессиональные сообщества, телеконференции – сегодня в век глобальной информатизации, образовательные проекты настолько разнообразны и масштабны, что иногда просто теряешься, что же выбрать, и где найти те технологии, которые наверняка приведут тебя к успеху и дадут гарантированный результат. И что самое удивительное – программы и инструменты иногда настолько похожи, как же выбрать?» - это примерный диалог, который проносится в голове у обычного клиента, когда он встает перед вопросом повышения собственной эффективности и обучения. 

Соль квартирных продаж

«Вот что ему не так? Что ему не так? И район экологически чистый, и дом премиум класса, и этаж высокий, и паркинг подземный, и детский сад, и школа, и метро в 10 минутах. Вот объясни, что ему не так?» - сокрушается знакомая риелтор. И, действительно, казалось бы, все условия выполнены, все требования учтены, подобран оптимальный вариант, а клиент в последнюю минуту взял и отказался. И более того, через некоторое время Вы с ужасом узнаете, что он приобрел менее хорошую квартиру у Вашего конкурента. 

Четыре уровня эффективной коммуникации

День Рождения руководителя start-up компании. Сотрудник дарит книгу со словами: «Успешной реализации поставленных целей! Надеюсь, эта книга будет полезна в развитии своего дела!» Руководитель покрывается пятнами, приходит в бешенство и начинает кричать на сотрудника, говоря о том, что это нарушение границ, и как сотрудник мог позволить себе указывать руководителю, что читать, да еще и заявлять, что ему (руководителю) будет это полезно. Бедный сотрудник не знает, что делать… Праздник испорчен!

«Owner attitude» для быстрых изменений или управление в стиле Agile

Как говорил Стив Джобс: «Нет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем людей, чтобы они говорили, что делать нам…» И в самом деле, современная действительность ставит перед руководителем совсем другие вызовы, нежели 10 лет назад. Раньше руководитель воспринимался как однозначный лидер, как один из немногих, кто знает правильный путь, кто  сможет обеспечить компании светлое будущее. Его основная задача состояла в четком распределении задач и  обеспечения их выполнения Сегодня, в связи со стремительно меняющимися условиями окружающей среды, изменениями в экономике, политике и практически во всех сферах бизнеса, образ лидера существенно меняется. Основной задачей становится вовлечь команду в процесс непрерывных улучшений и сформировать у них отношение к компании, как к собственной

ПРОГРАММЫ
Продажи и сервис
Персональная эффективность
Эффективная команда
Менеджмент и лидерство
Тренерское мастерство
УСЛУГИ
Консалтинг
Обучение
Оценка
НАШ ПОДХОД
Диагностика
Разработка
Проведение
Поддержка
КОНТАКТЫ
8 (495) 774-25-93
Заказать звонок

115035, г. Москва, Садовническая ул., д.54, стр.2, 4 этаж (ст. м. Новокузнецкая)
info@pz-tr.ru
2013 - 2017, PUZZLE-Training, Москва